Полировка авто
Полировка авто в Киеве на Оболони
За срок службы кузов автомобиля подвергается испытанием различного характера. Со временем слой лакокрасочного покрытия (ЛКП) изнашивается, покрывается царапинами и другими дефектами. Ухоженный кузов не только заметен на дорогах, но и повышает стоимость автомобиля на 10-20%.
Восстановительная полировка
Необходима в том случае, когда кузов автомобиля покрыт множеством царапин и других дефектов. Восстановительная полировка авто производится в несколько этапов с применением орбитальной машинки. Процесс полировки кузова занимает в среднем 12-16 часов.
Косметическая полировка
Устраняет небольшие царапины, галлограммы, восстанавливает блеск и цвет на автомобилях не старше 1 года. Рекомендуется перед нанесением защитного нанопокрытия. Процесс косметической полировки кузова занимает в среднем 8-12 часов.
Периодическая профилактика продлевает срок службы лакокрасочного покрытия, а ухоженный кузов повышает стоимость авто на 10-20%
Защитная полировка — нанесение защитного нанопокрытия.
После кристаллизации нанопокрытие образует «панцирь», который надежно защищает кузов от химических реактивов, ультрафиолета и других воздействий окружающей среды.
Механические и химические агрессивные воздействия на кузов авто разрушает лакокрасочное покрытие. Песок, кусты, соль и другие факторы приводят к тому, что кузов становиться мутным, появляются царапины. Цвет тускнеет, теряется его глубина, насыщенность.
Какие дефекты устраняются с кузова автомобиля после полировки?
- Потертости и помутнение лака. Например, когда где-то прижались бампером или задели дверь тележкой.
- Инородная краска — дорожная разметка, битум.
- Царапины и ссадины глубинной не более 40-50 мкм. В других случаях нужно локально красить. Как проверить возможность безпокрасочного ремонта?
- Голограммы и паутинки после моек или некачественных полировок.
- Маленькие частицы пыли, которые оседают в процессе покраски.
- Кислотные пятна, которые не въелись в слой ЛКП.
- Шегрень или апельсиновая корка.
Безопасность для лакокрасочного покрытия
Многие считают, что полировка — удаление верхнего слоя ЛКП. Это плохо, ведь останется тонкий слой лака и его легко разрушить. Поэтому, некоторые автолюбители остерегаются подобных услуг. Действительно, один из простых методов убрать царапину — «срезать» ее вместе со слоем лака.
Мы не «срезаем» слой лака! Наша технология полировки восстановливает ЛКП без абразивных материалов.
Бывают дефекты и повреждения, которые требуют использования грубых абразивов. Но в большинстве случаев в этом нет необходимости. Наша технология работы абсолютно безопасна. Толщина слоя лакокрасочного покрытия кузова в среднем составляет 100 мкм. Мы не только масимально сохраняем этой слой, но делаем его прочней! Технология реставрации основывается на свойстве текучести лака и возможности изменения его формы под давлением.